Среда, 17.01.2018, 21:07
| RSS

KASATKA

КОНКУРЕНТЫ НЕ СПЯТ - ПОРАБОТАЕМ !!!


"КАСАТКА" для ВУЗов



компьютерный класс


NEW !!!

"МОДУЛЬ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ"
в комплекте программы "Касатка: учебный класс-комплекс"



На базе "КАСАТКА - проф" разработана и адаптирована к учебному процессу специальная версия "КАСАТКА: учебный класс - комплекс", что делает программу ещё эффективнее, так как представляет собой практический инструмент с элементом организации деловых игр.

Сетевая версия, которая устанавливается в компьютерном классе, позволяет проводить групповые занятия со студентами по решению деловых игр, прохождение автоматического тестирования, вести учёт успеваемости каждого студента и организацию, в дальнейшем, олимпиад, конкурсов, соревнований между группами студентов разных кафедр, факультетов, филиалов..

Студенты могут самостоятельно решать кейсы и задачи, в рамках учебной программы.



учебный класс для студентов



Модуль "Деловые игры"

Деловая игра — имитирует различные аспекты человеческой активности и социального взаимодействия. Игра является методом эффективного обучения, поскольку снимает противоречия между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности.

Деловая игра позволяет найти решение сложных проблем путем применения компьютерных программ в учебных аудиториях и специальных методов работы (например, метод «Мозговой штурм»).

Применение деловых игр позволяет выявить и проследить особенности психологии участников.

Mодуль "Деловые игры" является обновлением для программного комплекса "КАСАТКА: учебный класс - комплекс", что позволяет проводить практические занятия ещё более эффективнее.

Модуль представляет собой структурированную базу знаний (более 40 игровых ситуаций), где есть описание деловых ситуаций, с распределением ролей для студентов, набор кейсов для решения данной ситуации, технология ( пошаговая инструкция) решения этой ситуации в программе "Касатка", варианты решения данных ситуаций, тесты, для индивидуальных заданий.

Технология работы:

Рабочее место «Преподавателя» (РМП).

В главном окне Преподаватель может:

  • выбрать форму работы с группой студентов: “Деловые игры” или “Тестирование”;
  • выбрать номер группы, с привязкой к факультету, кафедре, специальности;
  • просматривать список деловых игр (при необходимости описание игр, кейс, технологию решения, вариант решения);
  • назначить конкретную игру, определить роли (лидер, генеральный директор, коммерческий директор, маркетолог, специалист отдела персонала, экономист, аналитик и т.д.);
  • получить готовые решения, с проверкой в автоматическом варианте или лично каждого студента, группу;

Рабочее место Студента (РМС).

рабочее место студента для деловой игры


В главном окне студент регистрируется. Это исключает возможность просмотра чужих решений.

Далее в этом окне Студент:

  • получает задание от преподавателя с прикреплённой ролью;
  • получает задачу от Лидера группы, решает её с помощью инструмента (компьютерной программы);
  • на первом этапе работает с коллегами по группе посредством встроенного чата;
  • затем групповая работа для формирования готового решения;
  • просматривает статистику своей успеваемости по практическим занятиям.

После решения кейсов, предполагается презентация каждой группой студентов своего решения, для коллективного обсуждения.

Учёт успеваемости по практическим занятиям каждого студента ведётся автоматически.

База знаний будет постоянно наполняться и развиваться, что Пользователям модуля предоставят в виде бесплатного обновления

Преподаватель может самостоятельно добавлять деловые ситуации, кейсы и тесты, используя простой, встроенный редактор.




Результат использования программного продукта "КАСАТКА: учебный класс - комплекс".

Студенты освоят, с практической точки зрения, следующие вопросы:

  • Разработка и оптимизация маркетинговой стратегии
  • Анализ и прогноз деятельности Компании в области сбыта и маркетинга.
  • Оценка рыночных рисков, конъюнктуры рынка.
  • Комплексное исследование рынка: емкость рынка, структура спроса, конкурентная среда.
  • Разработка рекомендаций по формированию службы маркетинга.
  • Оценка потребительских свойств товара, сегментация потребителей, анализ потребительских предпочтений, позиционирование товаров.
  • Разработка ассортиментной и ценовой политики.
  • Выбор целевых рынков и определение стратегии работы на каждом из них.
  • Оптимизация политики в сфере закупок.
  • Оценка результатов существующих сбытовых сетей.
  • Разработка и формирование оптимальной структуры сбытовой сети.
  • Определение основных направлений инвестиционной политики.
  • Разработка и поддержка инвестиционных проектов.
  • Анализ новых рынков, в том числе международных; разработка корпоративной стратегии выхода на новые рынки, концепции внешнеэкономической деятельности; планирование экспорта и разработка экспортных программ.
  • Анализ финансового положения предприятия, денежных потоков, дебиторской и кредиторской задолженности, имеющихся финансовых инструментов.

    А также:

  • Разработка системы управления финансами, документов и методов финансового планирования и контроля.
  • Разработка и проведение изменений организационной структуры в соответствии с корпоративной стратегией.
  • Оценка структуры и системы управления.
  • Выявление проблем в управлении.
  • Анализ и оптимизация степени централизации управления и регламентации функций подразделений; совершенствование организационной структуры и систем управления.
  • Формализация процедур принятия решений.
  • Проектирование функциональных схем существующих и новых подразделений, подсистем управления.
  • Обучение и переподготовка по вопросам маркетинга и менеджмента.
  • Разработка и внедрение системы мотивации.
  • Постановка работы кадровой службы.
  • Внедрение технологий управления персоналом.


Описание возможностей данной версии:

Комплекс маркетинга

Данный модуль программы предназначен для оценки, исследования рынка и последующего ведения всех разработок стратегического и тактического маркетинга.

Разработка ведется последовательно по направлениям:

  • Изучение спроса на данный вид товара на интересующих рынках
  • Оценка привлекательности данного вида товара для потребителя
  • Оценка конкурентоспособности товара и степени конкуренции на заданном рынке
  • Разработка стратегий для определенного модуля:
    • развития
    • продуктовая
    • сбытовая
    • продвижения
    • ценовая
    • составление бюджета мероприятий по данному модулю для каждой стадии жизни товара
    • аудит и контроль по данному модулю
    • подробнее .......

Комплекс маркетинга, позволяет рассмотреть 23 темы, 71 вопрос и 203 задачи для разработки, включающих 203 примера и 203 альтернативных вариантов решения; примеры решения из маркетингового опыта известных предприятий, и выдержки из литературы по маркетингу на данную тему. Плюс аудио- видеопомощь для каждой задачи с пояснением основных понятий и цели данной работы объёмом 400 файлов. Таким образом, создавая максимально насыщенную информационную среду для решения задачи, каждый вопрос решается быстро и на высоком профессиональном уровне.

Логика и последовательность рассмотрения вопросов, представленных в программе, обеспечивает профессиональный подход к сегментам рынка сбыта для любого предприятия и для любого вида товаров.

Обратите внимание! B данной версии также представлены следующие модули: Цикл стратегического планирования, Менеджмент (планирование, организация, мотивация, контроль), Ситуационный и SWOT анализ

Цикл стратегического планирования

В Цикле стратегического планирования рассматриваются 21 взаимосвязанный блок по разработке и принятию стратегий развития предприятия от разработки миссии предприятия и постановки корпоративных целей до разработки конкретных политик по вопросам деятельности предприятия.

Комплекс менеджмента

Модуль "Менеджмент" оснащен инструментарием для рассмотрения следующих тем:

  • Разработка целей (постановка и классификация целей)
  • Планирование (долгосрочное и краткосрочное, выбор методов и инструментария, планирование связующих процессов и т.д.)
  • Организация (оценка существующей структуры, проектирование наиболее эффективной, организация взаимодействий и полномочий + более 30 схем оргструктуры)
  • Мотивация (система, необходимость применения, оценка ресурсов для мотивации)
  • Контроль (оценка и разработка системы контроля персонала, достижения целей, ресурсов, применением заданных технологий)

Данный блок позволяет рассмотреть 12 тем, 36 вопросов и 150 задач для разработки, включающих 150 примеров и 150 альтернатив. К каждой задаче предлагается пример решения из мирового опыта, матрицу решения и выдержки из литературы по менеджменту на данную тему. Плюс аудио- видеопомощь для каждой задачи с пояснением основных понятий и цели данной работы.

Ситуационный анализ

СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ - это когда "Касатка" задает Вам вопросы, а Вы сами на них отвечаете. "Касатка" не позволит чего-то забыть и что-то упустить. Она подскажет - что с этим вопросом Вы хорошо поработали, с этим Вы не работали, а с этим нужно еще поработать.

СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ - это целостная ФОТОГРАФИЯ сегодняшнего состояния Вашего бизнеса, благодаря которой Вы увидите СВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ со стороны. Итоговый отчет по результатам проведенного анализа - это готовый план для Вашей работы.

Практика показала, что если любое предприятие пожелает провести СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ по всем вопросам - на это уйдет 3-4 дня при работе двух специалистов. Результатом проведения является документ для высшего руководств. В "Касатке" эту большую работу можно сделать одному человеку за 3 - 4 часа и представить руководителю готовый документ не обращаясь к секретарю для набора документа и приведения его в форму документа.

СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ предназначен для проведения аналитики по 323 вопросам, связанным со всеми областями деятельности предприятия.

В ситуационном анализе есть возможность настройки адресности ситуационного анализа и выбора вопросов и глубины аналитики.

Итоговый отчет по результатам проведенного анализа выводится в виде таблицы, в верхней части которой видна полная информация о проводившем анализ, дата проведения и другие входные данные настройки. Каждая строка таблицы итогового отчета дублирует вопрос, Ваш ответ на него, автоматическую оценку - рекомендацию, оценку степени проработки данного вопроса, программа также автоматически выдает возможные отрицательные симптомы и возможные проблемы которые могут случиться если не изменить ситуацию, а также общую рейтинговую оценку деятельности организации.

Так же есть возможность делать пометки и документировать решения прямо при проведении аналитики, что тоже автоматически отразиться в отчете после проведения ситуационного анализа.

Автоматически происходит сортировка по важности вопросов: в верхней части таблицы выводится информация о том, что важно в ближайшей перспективе, в нижней - то, что важно, но в долгосрочной перспективе. Эти приоритеты Вы проставляете сами в процессе ответов на вопросы.

Основная задача СА - не позволить упустить ни одного нюанса Вашей деятельности, оценить свое предприятие на текущий момент деятельности и наметить действия по улучшению ситуации на предприятии.

SWOT-анализ

SWOT-анализ - это анализ для выявления сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз на рынке, влияния экономических, политических, рыночных, технологических, международных факторов и факторов конкуренции и социального поведения.

В соответствующие ячейки заносятся характеристики, выявленные в ходе анализа. В нижней части окна расположены сервисные кнопки и выбор семи факторов внешней среды, по которым можно проводить углубленный анализ. Помимо этого, имеется возможность присвоить каждому фактору соответственный вес силы влияния на Ваш бизнес. Для этого в нижней части окна имеется кнопка "Оценка веса силы воздействия фактора". Программа наполнена подсказками и описаниями факторов.

Совместное использование этих качественных аналитических инструментов позволяет всесторонне оценить внутреннее состояние организации и ее положение на рынке, наметить пути улучшения деятельности и развития

Бизнес-план

В программном комплексе "Касатка" максимально детально представлен инвестиционный бизнес-план. Студенты получат не только представление о его структуре, но и инструмент разработки бизнес плана. Всё что от них потребуется - это ответить на вопросы программы, и формула, которая все просчитывает, выдаст результаты. В итоге, Преподавателю, будет легко и быстро оценить работу студента и с качественной, и с количественной сторон.

Экономические показатели и расчёты по маркетингу, менеджменту, экономике

В этом разделе более 200 формул, которые позволяют студенту, будущему маркетологу и руководителю, уметь выбирать и применять для различных ситуаций модули и модели экономических расчетов по маркетингу и менеджменту. Формула построена по принципу: Вы заполняете данные, которые просит компьютер, внутри формула, которая автоматически все просчитывает и выдает результат. Более того, информацию Вы можете видеть как в цифровом, так и в графическом виде. Программа автоматически будет строить графики. Также Вы можете посмотреть или подстроить под себя формулу, поменять ее. А также добавлять, удалять, корректировать все, что пожелаете.

ПРИМЕРЫ расчётов, которые имеются в данном блоке :
.
"Эластичность спроса" СКАЧАТЬ>>
"Анализ рентабельности предприятия" СКАЧАТЬ>>
"Эффект финансового рычага" СКАЧАТЬ>>



деловые игры для студентов

Меню сайта

Презентация (30Мb)>>
Поиск
Copyright Kasatka © 1999-2017